Косметика: встречайте по составу, провожайте по эффекту

            Косметика на рынке представлена в нескольких секторах — масс маркет, миддл маркет, профессиональная косметика и космецевтика.

            У каждого сегмента есть свои плюсы и минусы. Деньги за скляночку со снадобьем, состав и наличие активных веществ, а также фирменный знак, как пазлы, составляют наше представление о необходимости и полезности товара.

Масс маркет: дешево и токсично

            Масс маркет — это дешевая косметика. Ее можно купить за гроши в любом специализированном и не очень магазине, заказать по каталогам — и вообще, ее искать не нужно, она повсюду. Ruby Rose, Eveline, Lumene, Avon, Nivea, Faberlic, Чистая линия и Черный Жемчуг — это марки косметики для очень широкого круга покупателей.

            Не стоит ожидать, что крема и тоники этих производителей помогут решить какие-то проблемы с кожей. Хорошо бы, чтоб новых не наплодили. Если финансовая ситуация все же подталкивает к покупкам в секторе масс маркет, выбирайте там декоративную косметику (лаки для ногтей, тени, карандаши). Недостатки будут ощутимы, но вы не нанесете вред своей коже. Если же вы планируете пользоваться косметикой из масс маркет  по уходу за кожей, внимательно изучайте состав. Отложите средства с продуктами нефтепереработки с пометкой “Ceteareth”. Серьезный подход к этому вопросу — проверить всю свою косметику на наличие вредных и токсичных веществ в составе (список вы легко найдете в Интернете). Выбирать новые средства тоже нужно в соответствии с “черным списком”. Но не стоит рассчитывать, что “белые” средства не принесут желаемого.
Декоративная косметика, масс маркет

Миддл маркет: компромисс цены и качества

            Миддл маркет — это косметика в ценовой категории между масс маркетом и классом люкс.

            30-60% косметологических средств — это экстракты растений, консерванты тоже есть в составе, но они не настолько вредны. Что касается экстрактов лекарственных растений, их получают при высоких температурах, активные компоненты разрушаются, поэтому косметика почти не влияет на кожу. Хотя и токсичных веществ в составе быть не должно (но вы проверьте).

            В основном производители обращают внимание на упаковку и комфорт использования средства. Эта косметика легко наносится, приятно пахнет и красиво выглядит. Правда, кожа привыкает к средству такого уровня за полгода, поэтому нужно регулярно менять марку и линейку, которой вы пользуетесь.

            Знакомьтесь, вот они, представители миддл маркет: L’oreal, Mary Kay, Yves Rocher, Revlon, Bourjois, Мирра Люкс.

            Бьюти-блогеры советуют выбирать в этом секторе не только лаки и помады, но и тушь, крем для рук, масло для губ, соль для ванн. Но — при отсутствии эстетических проблем. Если у вас сухая кожа рук, лучше обратиться к профессиональной косметике.

            Косметика класса люкс — это почти то же самое, что и миддл-маркет, плюс наценка за красивую упаковку и знаменитое название компании. Среди состоятельных людей престижно пользоваться средствами от знаменитых марок. Но если нужно не похвастаться подружкам новой покупкой, а получить результат от использования — профессиональная косметика справится значительно лучше.

            Косметику класса люкс можно найти на полках в фирменных магазинах. Это Nina Ricci, Christian Dior, Lancome, Versace, Chanel, Shiseido, Yves Saint Laurent, Givenchy, Clarins, Helena Rubenstein, Elizabeth Arden, Guerlain, Clinique.
Косметика, женщины

Косметика профессиональная: только под руководством косметолога

            Косметика профессиональная — это концентрат активных веществ. Только часть препаратов этого сектора создана для домашнего ухода за кожей. Обычно это крема, тоники, умывалки и маски. Пилинги и прочие средства с более агрессивным действием может наносить только квалифицированный мастер. В самом деле, не стоит экспериментировать дома, иначе можно обзавестись пигментными пятнами, ожогами или другими неприятностями, от которых потом будет не так просто избавиться.

            Обычно фирма выпускает линейку, в которой есть средства для косметологов и препараты для “простых смертных”. Если вы посещаете косметолога и знаете, что он использует линейку Comodex от производителя Christina, пользуйтесь дома косметикой из этой же серии — это закрепит результат и не допустит каких-то непоследовательных влияний на вашу кожу.

            Так как косметика профессиональная в большой концентрации содержит активные вещества, нужно советоваться с мастером, прежде чем покупать новое снадобье красоты.

            Компании, которые производят косметику для профессионалов: Darphin, Decleor, Phytomer, Algologie, Biotherm, Academie, Payot, Lacrima, Janssen, Guam, Holy Land, Christina, Demax.

            Не обращайте внимание на упаковку. Есть негласное правило: мастера платят за содержание, а не упаковку. Поэтому производители профессионалки обычно выбирают белый цвет и простой флакон.
Профессиональная косметика

Комментарии закрыты

Навигация по записям